История успеха от директора ресторана восточной кухни "Али Баба" и "Траттория Венеция"

Ещё одна история успеха от Никишиной Натальи Владимировны, директора ресторана восточной кухни "Али Баба" и Траттории "Венеция"
Никишина Наталья Владимировна
директор ООО « Али Баба»
г. Саранск, ресторан «Траттория Венеция», ресторан восточной кухни «Али Баба»
Восточный ресторан «Али-Баба» и «Траттория Венеция» по праву считаются одними из самых узнаваемых и престижных заведений города Саранск. Все эти заведения принадлежат группе компаний «Вкусное настроение» О тонкостях работы в сфере гостеприимства с нами беседовала директор ресторанного комплекса Никишина Наталья Владимировна.
В ресторанный бизнес я попала совершенно из другой сферы, отправила резюме в группу компаний «Вкусное настроение», прошла собеседование.
Решения я принимаю взвешенно и всегда выдерживаю паузу, поэтому к первому рабочему дню я подготовилась основательно. Анализировала ситуации в ресторане, персонал, прислушивалась, беседовала с каждым.
Быть управляющим ресторанного комплекса от группы компаний «Вкусное настроение», соединяющего заведения с такой разной кухней, культурой и атмосферой – это как быть всегда в тонусе, поэтому мой «рецепт» - это ежедневный труд и желание работать в этом непростом бизнесе. Если вы будете честно и добросовестно трудиться, то успех к вам обязательно придет. Еще важно любить то, что делаешь. Работать с удовольствием.
Ресторанный бизнес – это действительно непростая сфера. Трудности в нем разные, и в разное время они имеют разную актуальность. Например, найти и удержать хороший персонал. Привлечь и удержать постоянных гостей. Удержать уровень заведения. Успешный ресторан – это еще и постоянный контроль качества, анализ меню, мониторинг сервиса. Мы работаем так, чтобы каждый гость, хотя бы раз пришедший к нам в «Тратторию Венеция» или в ресторан восточной кухни «Али Баба», с удовольствием рекомендовал нас своим друзьям и возвращался вновь и вновь.
Несмотря на успехи, я считаю, что мы все еще находимся на стадии становления. Поскольку сфера гостеприимства очень живая, это работа с людьми в первую очередь, то развитие компании и ресторанного направления в целом зависит от профессионализма персонала. Если в России будут качественно обучать профессионалов поварского дела, барменов, официантов и других профессий ресторанного бизнеса, будет все отлично. Я рада, что в нашей компании есть собственный Учебный Центр, в котором наши сотрудники обучаются и проходят тренинги.
Жизнь учит многому, важно помнить каждый урок. Это я могу сказать, как человек, который освоил совершенно новую профессию и сферу деятельности. Каждый человек учится и должен учиться каждый день. Поэтому нужно быть наблюдательным. Именно так приходит опыт. А с ним воспитываются и те качества, которые помогают добиться успеха: сдержанность, коммуникабельность, рассудительность, чувство юмора, умение не принимать поспешных решений, выдерживать паузу, понимать и быть внимательным к каждому сотруднику. Я привыкла жить по принципу «Если взялся за дело, то делай так, чтобы потом не было стыдно за себя».